Владимир Мор
Not to touch the earth, not to see the sun...
Попробую сложить воедино все мысли по первой "Эре Водолея", раз уж у меня крутится желание вновь ее попробовать поводить.

Итак, движок в целом устраивает, и кардинальных изменений в нем делать не буду. Выделю, чем моя Эра будет отличаться от книжного изначального варианта.

Сюжет.

Сюжет НИИПЭ будет скорректирован. Снабжение - прилично урезано, принципы организации - изменены в соответствии с веяниями времени.

Общие аспекты.

Будет изменена цена и условия раскачки персонажа (возможно, опираясь на описание второй редакции).

Очки раскачки (ранее - плюшки) разделены на экспу и экву. Экспа дается за активное участие в игровом процессе в принципе (проще говоря - за использование навыков) и дает возможность прокачки персонажа. Эква выдается за подчинение приказам, аккуратность при выполнении миссии, в общем - за точное следование заветам организации, и выражает степень доверия конкретному агенту. Эква дает возможность запрашивать специфическое оборудование и вооружение, не предусмотренное базовыми условиями миссии. Эква-счет может опускаться в минус.

Атрибуты и навыки.

Удача более не связана с какими либо навыками и будет использоваться как возможность переброса кубиков.

Боевые искусства будут использовать мою наработку девятилетней давности, с небольшими коррективами.

Экстрасенсорные способности разделены на энергетические и эмпатические. К первым отнесены пиро- и электрокинез, а также биоэнергетика, а сами они переброшены в Выносливость.

Ритуальная магия будет, фактически, полностью переписана, и это, на текущий момент, самая глобальная задача. Общий принцип - "никаких файрболов"; вся ритуальная магия - это прогнозы, усиления, зачарования оружия и прочая "подковерная". Невидимая, неявная, непрямая. Школы, которые планируется использовать:
- руны (Скандинавия, Исландия, гальдр, сейд, нидинг, в общем, вся романтика, а не тупо гадания да скрипты),
- вуду (работа с духами видится мне перспективной и интересной),
- шаманство (здесь под вопросом, буду много думать, не хочется брать то, что в книге, поэтому надо будет неплохо перешерстить инфу о традиции в целом),
- европейская (в голове крутится что-то на стыке Папюса и Золотой Зари, надо много думать, банальными пантаклями дело не ограничится),
- викка (здесь тоже не все ясно, но ведьмы будут)

Некоторые навыки (например, Ритуальная магия) стали ограниченно-разветвленными - имея раскачку в одной школе, персонаж не вправе владеть смежной школой.

Травничество как навык выделить, я думаю, стоит. Включить возможность создания лекарств, ядов, ароматерапии, восстановления атрибутов и прочая.

Божье Благословение теперь сложный навык Уверенности

Список особенностей будет тщательно пересмотрен. Возможно, будет введено ограничение на количество особенностей.

@темы: настольные игры, Эра Водолея