23:30 

Настольное: Маленький Принц

Not to touch the earth, not to see the sun...
Не так давно на русском языке вышла замечательная и быстрая настольная игра, тематика и оформление которой не оставят равнодушными никого - ведь творчество Антуана де Сент-Экзюпери знакомо с детства каждому. "Маленький Принц" - написано на коробке с игрой, о которой пойдет сегодня речь. И чуть ниже - "Построй для меня планету". Лис, баобаб, барашек в ящике, роза - все, от детства не убежать, сентиментально-добрая философская сказка уже с нами:

Маленький принц, настольная игра, обзор


читать дальше

@темы: настольные игры

18:43 

Фото: продолжаем

Not to touch the earth, not to see the sun...
00:58 

Фото: двое

Not to touch the earth, not to see the sun...
22:55 

Настольное: Джайпур

Not to touch the earth, not to see the sun...
Сегодня речь пойдет о замечательной игре для двоих под названием "Джайпур". Вот об этой вот:

Джайпур, настольные игры, обзор игры


Как можно было увидеть, игра поставляется в компактной коробочке. Коробочка изначально снабжена удобным органайзером, но моя его, к сожалению, уже лишилась: как часто бывает, органайзер не был рассчитан на карты в протекторах. Игровые компоненты всего двух типов - это жетоны (бонусы, плата за товары и жетоны магараджи) и карты (товары и верблюды). Все компоненты высокого качества, карты сделаны из тонкого картона "под лен", жетоны приятной толщины, цвета яркие и сочные. К моей игре не прилагалось правил на русском языке - но их несложно найти в сети, да и запоминаются они за первую же игру.

"Джайпур" представляет собой этакий симулятор восточного базара. Ну, и рыночной экономики заодно.

читать дальше

@темы: настольные игры

20:16 

Фото: грибы

Not to touch the earth, not to see the sun...
Настроение вообще не рабочее, поэтому вот грибы:

фото, грибы, природа

@темы: Гелиос-81Н, Nikon D3000, фотографии

19:02 

Настолки: Train Game

Not to touch the earth, not to see the sun...
А по сути - неплохая игра, в которую легко можно играть набором из шести обычных кубиков.

Цель игры: набрать сотню очков, собирая "поезда" из кубиков.

Для начала - у нас есть три броска, чтобы найти, как минимум, "локомотив" (шестерку) и "вагон с углем" (пятерку). Мы можем отложить сразу 5 и 6, после удачного броска, или же только 6, если пятерок не выпало, и перебросить остальные. Но мы не можем отложить 5, не имея выпавшей или отложенной 6 - "вагон с углем" надо к чему-то цеплять, а без "локомотива" он будет одиноким и бессмысленным. Если за три броска "локомотив с углем" собрать не удалось - ход переходит к другому игроку.

Получив на руки 5 и 6, мы можем сразу же отложить другие выброшенные кубики, "прицепив вагоны" к "поезду", если результат нам нравится. И в любом случае, имеем право один раз перебросить все, что остались, и отложить - "прицепить к поезду" - кубики из переброса. Когда мы "цепляем тормозной вагон" - откладываем единичку - то сборка состава прекращается. "Тормозной вагон" в "поезде" всегда один и последний.

Когда была отложена единичка, либо - если единичек не отложили - когда были сделаны все броски и отложены все желаемые кубики, происходит подсчет очков. 5 и 6 - очков не приносят, 1, 2, 3 и 4 - суммируются. Наличие единицы собранные очки удваивает, а если в "поезде" присутствуют "вагоны" всех видов, то игрок получает бонус в 5 очков (т.е., цена такого поезда равна 10 очков на значениях, удвоенные за единичку, плюс бонус - итого, 25 очков).

После подсчета очков - ход переходит к другому игроку.

Выигрывает тот, кто быстрее набирает 100 очков.

От себя полагаю при этом, что, чтобы у первого игрока не было преимущества, каждому стоит сделать свой ход в круге, и, в случае возникновения спорной ситуации (когда двое в одном круге перевалят за сотню очков) выиграет тот, у кого очков больше.

Информация об игре была найдена по сей ссылке: http://mazzoboardgamer.blogspot.ru/2014/04/koplow-games-train.html

@темы: настольные игры

11:13 

Настольное: пополнение

Not to touch the earth, not to see the sun...
Теперь на полках стало больше еще на две игры. Это Цуро и Джайпур.

Цуро - игра, которой сеттинг не очень-то и нужен. Вполне себе абстрактное "кладем тайл - двигаем фишку". Но вполне прелестная своей абстрактностью при том. Кладем - двигаем, отхватываем себе больше места для маневра, при случае - запускаем противника с края, ну и стараемся не попадаться сами. Есть какой-то простор тактике (ходы вполне можно прикинуть и просчитать прямо на руке), есть какой-то простор и роковой случайности (когда в сложной ситуации на руках ну совсем не то, что ожидал).
Этой игре бы еще поле на холсте - и коробка могла быть раз в восемь меньше.

Джайпур - прекрасная дуэль торговцев. Простая и логичная интерпретация рыночной экономики в условиях восточного базара. Выбросил на рынок большую партию - получил барыши, обрушил цены, спрос на товар упал. Хочешь чего-нибудь эдакого раздобыть - жди подходящей возможности, скидывай со склада хлам, да отправляй караваны верблюдов. Твой соперник выгреб у поставщиков все запасы специй и тканей - можешь надеяться, что тебе предложат что-нибудь поинтереснее. Все изящно, самодостаточно и симпатично.
Да и с коробочкой тут все хорошо. Компактная, органайзер простой и симпатичный. Единственно, после того, как оденешь карты в протекторы - колода в него больше не влезает.

@темы: настольные игры

02:10 

Настольное: первый выход в Зону

Not to touch the earth, not to see the sun...
Опробовали Зону сталкеров. Впечатления, как это у нас часто бывает - двойственно-противоречивые.

Начну, пожалуй, с того, чем игра понравилась.

Первое, с чем мы встречаемся - это игровое поле. Есть множество вариантов его раскладки, число которых увеличено в несколько раз благодаря тому, что фрагменты поля двусторонние. Варьируя форму поля, взаимное расположение и стороны фрагментов - можно сформировать либо карту-метро, где от локации до локации реально проскакать за ход, максимум парочку, так и наоборот - карту-пытку, где придется неделями пылить, выполняя одно-единственное задание, и нарываясь на множество странных событий.

Далее, раз уж упомянули о них, стоит отметить события. Их в игре большущая стопка в 120 карт. Событий не происходит только на исследовании/прохождении конкретной локации по заданию, и при входе на базу. В остальные моменты каждая остановка - это какая-то случайная встреча, событие, срабатывание аномалии, и черт знает что еще. Мы успели задействовать от силы половину колоды, и, если верно помню, повторов среди них не оказалось.

Продолжим. Трехсторонние карточки заданий и монстров. Шикарное решение, на практике означающее разную стоимость оплаты заданий в зависимости от того, где оно было взято, и разницу в параметрах монстров одного вида, в зависимости от того, где монстр был встречен.

Прохождение локаций. Простое решение в виде отдельной дорожки с основными шансами встретиться с игровыми монстрами. Плюс возможность выбора сложности в сторону увеличения при желании.

Был ряд спорных впечатлениями моментов.

Например, смешанные ощущения вызывает понижающаяся возможность убегать от монстров. Т.е., если вы - зеленый новичок без единого выполненного задания, вы можете слинять от любого монстра без каких-либо последствий, если только он не атакует вас первым. Если же у вас уже есть некоторая репутация (выполненные задания), то бежать становится в разы сложнее (бросок кубика должен быть больше или равен выполненным заданиям).

Снаряжение. Это четыреста карт, но примерно полсотни различных предметов, которые практически все на каждой следующей базе заменяются на чуть более крутые. Итого в итоге у нас - три уровня оружия, три уровня аптечек, три уровня касок... и т.п. Получается довольно негусто при кажущемся обилии. Да и вся эта гора карт просто плачет по удобному органайзеру, иначе придется потратить кучу времени, раскидывая их по стопкам перед игрой.


Ну и напоследок, негативные ощущения.

Возможность ПВП, фактически, выводящая одного игрока в аутсайдеры (полная потеря шмота, и возрождение с половиной стартовых денег), а другого - в лидеры (собственно, добыча в виде всего шмота проигравшего).
UPD: Это касается только карточки "Зомби", в иных случаях убитый может возродившись, проползти к своему трупу - в общем, чисто Дьябло, с разницей, что другие ничего не знают.

Артефакты, из которых лишь каждый четвертый-пятый представляет собой что-то реально ценное, остальные же - либо бессмысленные иначе, как для финала игры, Элементы, либо бесполезное и малоценное барахло.

Часть монстров, которых вполне способен уложить первым же ударом даже самый хронический неудачник. Да и некоторые события, рассчитанные на совсем уж странные обстоятельства - словно не из рассчета, мол, "вот это сработает хотя бы раз на десяток зачитываний, вырубит кому-нибудь добрых две трети здоровья", а, скорее, для нагнетания обстановки, в духе "вот будь бы ты совсем криворукий неудачник без штанов - имел бы шанс о как покалечиться, а так - ничего, знай, как оно страшно бывает!".

Это касалось игры. Теперь же особенности издания.

Жесткие, ровные, плотные, двусторонные сектора игрового поля, тонкие, но хорошего качества карты - это плюс.

Планшет с маркером и губкой для записи текущего здоровья, финансов и прочих характеристик - спорное, но неплохое решение.

Листы игроков не оформлены - минус.

Невнятные правила. Первая половина - описание некой абстрактной пробной партии, вторая - этакий глоссарий игровых терминов. Как таковых игровых правил в моем понимании нет (хотя для их наличия надо лишь грамотно структурировать все то, что уже было понаписано). При этом остаются вопросы по заданиям и по перемещениям по зоне, проблемы с толкованием отдельных событий, и так далее.

Неимоверная гора опечаток. Ошибки в ценах, характеристиках, описаниях. Это ужасно, и это ужасно неудобно к тому же.

В моем экземпляре игры не оказалось игровых правил. Решаю вопрос через издательство, но в любом случае, это тоже никак не плюс.

И, наконец, резюмируем

При всей кривости и недостатках - игра понравилась. Хорошо, и не самым скучным образом провели время.

Думаю, совсем скоро засяду для начала за составление кратких, внятных и удобно структурированных игровых правил, а также памяток по опечаткам. После этого, полагаю, стоит немного похоумрулить для внесения баланса в особо спорные моменты. А там уж посмотрим, что выйдет.

@темы: настольные игры

09:57 

Not to touch the earth, not to see the sun...
А однажды Он решил вспомнить все свои гениальные, хоть и не реализованные идеи. мысли и прочие там проекты. Итогом воспоминаний стала пятидесятистраничная поэма, начинавшаяся строкой "Стодвадцать гиг бессмысленного хлама..."

@темы: цитаты

19:24 

Фото: шмель

Not to touch the earth, not to see the sun...
Лучшего фото получить не удалось: Муха его съела.

шмель, макросъемка, И96У

@темы: Nikon D3000, И96У, макросъемка, фотографии

05:56 

Зов предрассветья

Not to touch the earth, not to see the sun...
Посмотри на меня, о творение дня.
Я - творение леса.
Посмотри на меня, о творение дня.
Я - творение сна.

Мой путь - тишина неявных процессов
Потерянных песен шальная струна...

Смотри на меня!

Я - незыблемость камня.
Я - журчанье ручья.
Я - тот ветер, что вечен в скитаньи по этому миру.

Смотри на меня!

Я - гоню тебя в ночь!
Я - тащу тебя прочь!
Я - та сила, чей зов - за дверями сонной квартиры!

Так беги же в рассвет!

Там, за гранью потерянных смыслов, на кромке ночи и дня
Что-то должно, обязано быть, и случится. Ты вспомнишь меня
В ту же минуту, как мир поплывет, обрывая с себя города.
Если бетон вдруг растает как лед - ты вернулся сюда.

Навсегда.
(16 апреля 2014)

@темы: стихи

14:33 

Фото: весеннее

Not to touch the earth, not to see the sun...
14:29 

Фото: рассвет на Подкумке

Not to touch the earth, not to see the sun...
17:01 

Фото: апрельские снежинки

Not to touch the earth, not to see the sun...
11:57 

Фото: весна в Ессентуках

Not to touch the earth, not to see the sun...
Такая вот весна. Выскочил за ворота, сделал пару кадров. Фотоаппарат сказал, что не хочет этого видеть, и ловко сделал вид, что у него села батарея:

весенняя метель в Ессентуках

снежные фотографии, Ессентуки

@музыка: Рижские Готы - Песня про Москву

@темы: фотографии, Soligor Wide-Auto 28mm 1/2.8, Nikon D3000

23:49 

Фото: весна в Пятигорске

Not to touch the earth, not to see the sun...
04:24 

Фото: мотылек

Not to touch the earth, not to see the sun...
03:38 

Настольное: Кондотьер

Not to touch the earth, not to see the sun...
Кондотьер, коробка с игрой


В коробке с игрой Кондотьер мы найдем, помимо оформленных в небольшую приятную книжечку правил, следующее: игровые карты (110 штук плюс две карты-памятки), 36 разноцветных кубиков (наборами по 6 штук одного цвета, итого - максимум для 6 игроков), две высоких деревянных фишки - Кондотьера и Папы (черная и белая), и небольшую жесткую карту Италии, поделенную на 17 регионов.

Карты, правила и фишки игры Кондотьер


Об игровых картах

Игровой процесс

Впечатления от игры

@темы: фотографии, настольные игры

21:49 

Драконий сонет

Not to touch the earth, not to see the sun...
...В какой пустыне метет крылами
Ангел, берущий драконьи души...
Дмитрий Тюряев (Сауроныч)


Я глядел в облака с тоской
Выдыхал горько сладкий дым
Вспоминал: ты была такой,
Что я сразу был молодым.

Что я сразу размахом крыл
Рассекал полуночный мрак,
Пламя пыхал, и воздух бил,
И рвал ветер когтями лап!

Я летел, не страшась ни тьмы,
И ни грозных молнийных жал,
Я летел, ибо знал я: мы
Вместе - крепче гранитных скал...

...Все прошло - ты ушла с другим,
Вместо пламени - горький дым...
(24 марта 2014)

@музыка: Сауроныч - Последний дракон

@темы: стихи

01:56 

Фото: Подкумок, ЗМ-5А

Not to touch the earth, not to see the sun...

et cetera

главная