• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:56 

Фото: весна на станции Машук

Not to touch the earth, not to see the sun...
02:05 

Настольно-поэтическое патетическое

Not to touch the earth, not to see the sun...
Тут у издательства Hobby World поэтически-настольный конкурс был заявлен, ну, а у меня только Звездными мирами последние несколько дней голова и забита. В итоге родилось примерно следующее:

Звездных миров бесконечна вязь
Множество дивных рас...
Но если вышел "Олимп" на связь
Партия - началась!

Это - священная битва, брат
Космос трещит по швам
Дварги! Хитиновый, чуждый ад!
- "Чайка"! Как слышно там?

Небо Империи вновь в огне,
Гарпии бьют ордой.
Черт, камикадзе ведь! Что за бред!
- "Кресс" принимает бой.

База! Как слышно? Прием! Прием!
Тянут на фланг Химер!
Метеориты летят дождем!
- "Осы" прикроют! "Ченг".

...Ход, эта карта пока в запас -
Время еще придет.
Вытащил пару ракет. Cейчас!..
- "Кобольд" на связи! Взлет!

Карты сгребает побитый враг
Сокрушена орда.
Дварги уходят. Пока что так -
Правда, не навсегда.

@темы: Звездные миры, стихи, настольные игры

23:30 

Настольное: Маленький Принц

Not to touch the earth, not to see the sun...
Не так давно на русском языке вышла замечательная и быстрая настольная игра, тематика и оформление которой не оставят равнодушными никого - ведь творчество Антуана де Сент-Экзюпери знакомо с детства каждому. "Маленький Принц" - написано на коробке с игрой, о которой пойдет сегодня речь. И чуть ниже - "Построй для меня планету". Лис, баобаб, барашек в ящике, роза - все, от детства не убежать, сентиментально-добрая философская сказка уже с нами:

Маленький принц, настольная игра, обзор


читать дальше

@темы: обзоры игр, настольные игры, Маленький Принц, Антуан де Сент-Экзюпери

18:43 

Фото: продолжаем

Not to touch the earth, not to see the sun...
00:58 

Фото: двое

Not to touch the earth, not to see the sun...
22:55 

Настольное: Джайпур

Not to touch the earth, not to see the sun...
Сегодня речь пойдет о замечательной игре для двоих под названием "Джайпур". Вот об этой вот:

Джайпур, настольные игры, обзор игры


Как можно было увидеть, игра поставляется в компактной коробочке. Коробочка изначально снабжена удобным органайзером, но моя его, к сожалению, уже лишилась: как часто бывает, органайзер не был рассчитан на карты в протекторах. Игровые компоненты всего двух типов - это жетоны (бонусы, плата за товары и жетоны магараджи) и карты (товары и верблюды). Все компоненты высокого качества, карты сделаны из тонкого картона "под лен", жетоны приятной толщины, цвета яркие и сочные. К моей игре не прилагалось правил на русском языке - но их несложно найти в сети, да и запоминаются они за первую же игру.

"Джайпур" представляет собой этакий симулятор восточного базара. Ну, и рыночной экономики заодно.

читать дальше

@темы: Джайпур, обзоры игр, настольные игры

20:16 

Фото: грибы

Not to touch the earth, not to see the sun...
Настроение вообще не рабочее, поэтому вот грибы:

фото, грибы, природа

@темы: грибы, Гелиос-81Н, Nikon D3000, фотографии, природа

19:02 

Настолки: Train Game

Not to touch the earth, not to see the sun...
А по сути - неплохая игра, в которую легко можно играть набором из шести обычных кубиков.

Цель игры: набрать сотню очков, собирая "поезда" из кубиков.

Для начала - у нас есть три броска, чтобы найти, как минимум, "локомотив" (шестерку) и "вагон с углем" (пятерку). Мы можем отложить сразу 5 и 6, после удачного броска, или же только 6, если пятерок не выпало, и перебросить остальные. Но мы не можем отложить 5, не имея выпавшей или отложенной 6 - "вагон с углем" надо к чему-то цеплять, а без "локомотива" он будет одиноким и бессмысленным. Если за три броска "локомотив с углем" собрать не удалось - ход переходит к другому игроку.

Получив на руки 5 и 6, мы можем сразу же отложить другие выброшенные кубики, "прицепив вагоны" к "поезду", если результат нам нравится. И в любом случае, имеем право один раз перебросить все, что остались, и отложить - "прицепить к поезду" - кубики из переброса. Когда мы "цепляем тормозной вагон" - откладываем единичку - то сборка состава прекращается. "Тормозной вагон" в "поезде" всегда один и последний.

Когда была отложена единичка, либо - если единичек не отложили - когда были сделаны все броски и отложены все желаемые кубики, происходит подсчет очков. 5 и 6 - очков не приносят, 1, 2, 3 и 4 - суммируются. Наличие единицы собранные очки удваивает, а если в "поезде" присутствуют "вагоны" всех видов, то игрок получает бонус в 5 очков (т.е., цена такого поезда равна 10 очков на значениях, удвоенные за единичку, плюс бонус - итого, 25 очков).

После подсчета очков - ход переходит к другому игроку.

Выигрывает тот, кто быстрее набирает 100 очков.

От себя полагаю при этом, что, чтобы у первого игрока не было преимущества, каждому стоит сделать свой ход в круге, и, в случае возникновения спорной ситуации (когда двое в одном круге перевалят за сотню очков) выиграет тот, у кого очков больше.

Информация об игре была найдена по сей ссылке: http://mazzoboardgamer.blogspot.ru/2014/04/koplow-games-train.html

@темы: настольные игры, игры в кости, Train Game

11:13 

Настольное: пополнение

Not to touch the earth, not to see the sun...
Теперь на полках стало больше еще на две игры. Это Цуро и Джайпур.

Цуро - игра, которой сеттинг не очень-то и нужен. Вполне себе абстрактное "кладем тайл - двигаем фишку". Но вполне прелестная своей абстрактностью при том. Кладем - двигаем, отхватываем себе больше места для маневра, при случае - запускаем противника с края, ну и стараемся не попадаться сами. Есть какой-то простор тактике (ходы вполне можно прикинуть и просчитать прямо на руке), есть какой-то простор и роковой случайности (когда в сложной ситуации на руках ну совсем не то, что ожидал).
Этой игре бы еще поле на холсте - и коробка могла быть раз в восемь меньше.

Джайпур - прекрасная дуэль торговцев. Простая и логичная интерпретация рыночной экономики в условиях восточного базара. Выбросил на рынок большую партию - получил барыши, обрушил цены, спрос на товар упал. Хочешь чего-нибудь эдакого раздобыть - жди подходящей возможности, скидывай со склада хлам, да отправляй караваны верблюдов. Твой соперник выгреб у поставщиков все запасы специй и тканей - можешь надеяться, что тебе предложат что-нибудь поинтереснее. Все изящно, самодостаточно и симпатично.
Да и с коробочкой тут все хорошо. Компактная, органайзер простой и симпатичный. Единственно, после того, как оденешь карты в протекторы - колода в него больше не влезает.

@темы: Джайпур, Цуро, настольные игры

02:10 

Настольное: первый выход в Зону

Not to touch the earth, not to see the sun...
Опробовали Зону сталкеров. Впечатления, как это у нас часто бывает - двойственно-противоречивые.

Начну, пожалуй, с того, чем игра понравилась.

Первое, с чем мы встречаемся - это игровое поле. Есть множество вариантов его раскладки, число которых увеличено в несколько раз благодаря тому, что фрагменты поля двусторонние. Варьируя форму поля, взаимное расположение и стороны фрагментов - можно сформировать либо карту-метро, где от локации до локации реально проскакать за ход, максимум парочку, так и наоборот - карту-пытку, где придется неделями пылить, выполняя одно-единственное задание, и нарываясь на множество странных событий.

Далее, раз уж упомянули о них, стоит отметить события. Их в игре большущая стопка в 120 карт. Событий не происходит только на исследовании/прохождении конкретной локации по заданию, и при входе на базу. В остальные моменты каждая остановка - это какая-то случайная встреча, событие, срабатывание аномалии, и черт знает что еще. Мы успели задействовать от силы половину колоды, и, если верно помню, повторов среди них не оказалось.

Продолжим. Трехсторонние карточки заданий и монстров. Шикарное решение, на практике означающее разную стоимость оплаты заданий в зависимости от того, где оно было взято, и разницу в параметрах монстров одного вида, в зависимости от того, где монстр был встречен.

Прохождение локаций. Простое решение в виде отдельной дорожки с основными шансами встретиться с игровыми монстрами. Плюс возможность выбора сложности в сторону увеличения при желании.

Был ряд спорных впечатлениями моментов.

Например, смешанные ощущения вызывает понижающаяся возможность убегать от монстров. Т.е., если вы - зеленый новичок без единого выполненного задания, вы можете слинять от любого монстра без каких-либо последствий, если только он не атакует вас первым. Если же у вас уже есть некоторая репутация (выполненные задания), то бежать становится в разы сложнее (бросок кубика должен быть больше или равен выполненным заданиям).

Снаряжение. Это четыреста карт, но примерно полсотни различных предметов, которые практически все на каждой следующей базе заменяются на чуть более крутые. Итого в итоге у нас - три уровня оружия, три уровня аптечек, три уровня касок... и т.п. Получается довольно негусто при кажущемся обилии. Да и вся эта гора карт просто плачет по удобному органайзеру, иначе придется потратить кучу времени, раскидывая их по стопкам перед игрой.


Ну и напоследок, негативные ощущения.

Возможность ПВП, фактически, выводящая одного игрока в аутсайдеры (полная потеря шмота, и возрождение с половиной стартовых денег), а другого - в лидеры (собственно, добыча в виде всего шмота проигравшего).
UPD: Это касается только карточки "Зомби", в иных случаях убитый может возродившись, проползти к своему трупу - в общем, чисто Дьябло, с разницей, что другие ничего не знают.

Артефакты, из которых лишь каждый четвертый-пятый представляет собой что-то реально ценное, остальные же - либо бессмысленные иначе, как для финала игры, Элементы, либо бесполезное и малоценное барахло.

Часть монстров, которых вполне способен уложить первым же ударом даже самый хронический неудачник. Да и некоторые события, рассчитанные на совсем уж странные обстоятельства - словно не из рассчета, мол, "вот это сработает хотя бы раз на десяток зачитываний, вырубит кому-нибудь добрых две трети здоровья", а, скорее, для нагнетания обстановки, в духе "вот будь бы ты совсем криворукий неудачник без штанов - имел бы шанс о как покалечиться, а так - ничего, знай, как оно страшно бывает!".

Это касалось игры. Теперь же особенности издания.

Жесткие, ровные, плотные, двусторонные сектора игрового поля, тонкие, но хорошего качества карты - это плюс.

Планшет с маркером и губкой для записи текущего здоровья, финансов и прочих характеристик - спорное, но неплохое решение.

Листы игроков не оформлены - минус.

Невнятные правила. Первая половина - описание некой абстрактной пробной партии, вторая - этакий глоссарий игровых терминов. Как таковых игровых правил в моем понимании нет (хотя для их наличия надо лишь грамотно структурировать все то, что уже было понаписано). При этом остаются вопросы по заданиям и по перемещениям по зоне, проблемы с толкованием отдельных событий, и так далее.

Неимоверная гора опечаток. Ошибки в ценах, характеристиках, описаниях. Это ужасно, и это ужасно неудобно к тому же.

В моем экземпляре игры не оказалось игровых правил. Решаю вопрос через издательство, но в любом случае, это тоже никак не плюс.

И, наконец, резюмируем

При всей кривости и недостатках - игра понравилась. Хорошо, и не самым скучным образом провели время.

Думаю, совсем скоро засяду для начала за составление кратких, внятных и удобно структурированных игровых правил, а также памяток по опечаткам. После этого, полагаю, стоит немного похоумрулить для внесения баланса в особо спорные моменты. А там уж посмотрим, что выйдет.

@темы: настольные игры, Зона сталкеров

09:57 

Not to touch the earth, not to see the sun...
А однажды Он решил вспомнить все свои гениальные, хоть и не реализованные идеи. мысли и прочие там проекты. Итогом воспоминаний стала пятидесятистраничная поэма, начинавшаяся строкой "Стодвадцать гиг бессмысленного хлама..."

@темы: цитаты

19:24 

Фото: шмель

Not to touch the earth, not to see the sun...
Лучшего фото получить не удалось: Муха его съела.

шмель, макросъемка, И96У

@темы: Nikon D3000, И96У, макро, макрокольца, макросъемка, насекомые, фотографии, шмель

05:56 

Зов предрассветья

Not to touch the earth, not to see the sun...
Посмотри на меня, о творение дня.
Я - творение леса.
Посмотри на меня, о творение дня.
Я - творение сна.

Мой путь - тишина неявных процессов
Потерянных песен шальная струна...

Смотри на меня!

Я - незыблемость камня.
Я - журчанье ручья.
Я - тот ветер, что вечен в скитаньи по этому миру.

Смотри на меня!

Я - гоню тебя в ночь!
Я - тащу тебя прочь!
Я - та сила, чей зов - за дверями сонной квартиры!

Так беги же в рассвет!

Там, за гранью потерянных смыслов, на кромке ночи и дня
Что-то должно, обязано быть, и случится. Ты вспомнишь меня
В ту же минуту, как мир поплывет, обрывая с себя города.
Если бетон вдруг растает как лед - ты вернулся сюда.

Навсегда.
(16 апреля 2014)

@темы: зов, стихи

23:23 

Настольные выходные

Not to touch the earth, not to see the sun...
Очередные настольные выходные закончились вчера.

В "Твоей Книге" в этот раз народу собралось мало - наша компания, да пара человек с Лермонтова. Наконец-то поиграл в Доминион не с компьютером (кстати, выиграл). Игра категорически понравилась, надо было раньше ею заморочиться. Оно того стоит, а отпугивавшее меня количество карт абсолютно не страшно.



После "Твоей Книги" - двинулись с ночевкой в Энергетик. Особняки безумия. Много особняков. Партия вечером - из особняка вырвался шоггот. Партия утром - мы не успели найти улики. Соответственно, Хранитель побеждает оба раза.



Особняки - игра требующая гораздо большей сыгранности и сплоченности, нежели, скажем, тот же Ужас Аркхэма. Также к этому добавляется требование очень грамотно рассчитывать свои действия в принципе. Вывод: мне категорически не нравится играть в эту игру в роли игрока. Если с анализом и расчетами у меня еще неплохо, то умения играть в команде (галдящей, тянущейся в разные стороны и без четко выраженного лидера) у меня нет. И вряд ли появится.

Надо попробовать отыграть партию-другую Хранителем. Подозреваю, уничтожать команду мне понравится гораздо больше.


(кольцо и зеленая штуковина на игровом поле - маркеры сыщиков, издержки используемого нами ПнП комплекта)


Из досадного: взял-таки себе Зону Сталкеров. Был озадачен полным отсутствием комплекта правил в коробке с игрой. Вот прямо-таки вообще никаких. Добравшись до дома, распечатал версию правил с Тесеры, с исправлениями опечаток и всем таким прочим, но осадок остался. Ну, и хоть Эксмо - не Мир Хобби, все равно решил доколебаться до издательства. Пока на мой запрос об отсутствии правил (и желании как-то решить проблему) лаконично ответили через Фейсбук - "Попробуем узнать". Ну, подождем результатов. Прямо-таки интересно же.

@темы: отчеты, настольные игры, Особняки Безумия, Зона Сталкеров, Доминион, Говард Лавкрафт, фотографии

04:38 

Настольное: понемногу обо всяком

Not to touch the earth, not to see the sun...
Развиваю нашу местную настольную группу. Хочу нормальное сообщество, хочу единую информационно-организационную площадку, хочу когда-нибудь нормальный клуб. Но пока работаю с чем есть.

Ко мне доехал-таки приз от Звезды. Теперь у меня есть Эльфийский замок. Не худшее из того, что я играл.

В субботу - игротека, а 26-27 числа планируется местный турнир по Доминиону, с ним же в качестве приза. Ради такого дела - осваиваю цифровую версию, учусь обыгрывать ботов.

@темы: Доминион, Эльфийский замок, настольные игры, одной строкой, отчеты, ссылки, турнир

14:33 

Фото: весеннее

Not to touch the earth, not to see the sun...
14:29 

Фото: рассвет на Подкумке

Not to touch the earth, not to see the sun...
17:01 

Фото: апрельские снежинки

Not to touch the earth, not to see the sun...
03:56 

Настольные выходные

Not to touch the earth, not to see the sun...
Выходные прошли утомительно, но плодотворно.

Все дело в том, что в субботу у нас совершенно неожиданно параллельно стартовал очередной турнир "Умные игры" (в этот раз он проходил в Пятигорске, на базе магазина "Твоя Книга"), а параллельно с ним определенно все более любимый мной магазин "Ребус" в Ессентуках запустил двухдневную игротеку в торговом центре "Кэньон".

Поскольку турнир стартовать обещали в 12, а игротеку - в 11 дня, было решено первый день начать с турнира, благо, шансов посетить игротеку было предостаточно. Погода нас радовать не стремилась, но машина так удачно оказавшегося свободным и заинтересованным товарища была теплой и нас все метеорологические заморочки не заботили.

Прибыли мы фактически первыми, какое-то время народ сползался, но задержавшиеся никакими упреками награждены не были: наша компания уже гоняла сначала в Hive, а затем - в Ётту; пачка ребят, подтянувшихся после нас оказалась MtG-шниками, и им вообще окружающий мир был не сильно критичен.

Турнир настолок в Пятигорске


читать дальше

@темы: турнир, отчеты, отчет, настольные игры, игротека, Марракеш, Лось в доме, Запретная пустыня, фотографии

11:57 

Фото: весна в Ессентуках

Not to touch the earth, not to see the sun...
Такая вот весна. Выскочил за ворота, сделал пару кадров. Фотоаппарат сказал, что не хочет этого видеть, и ловко сделал вид, что у него села батарея:

весенняя метель в Ессентуках

снежные фотографии, Ессентуки

@музыка: Рижские Готы - Песня про Москву

@темы: фотографии, снег, небо, метель, зима, весна, Soligor Wide-Auto 28mm 1/2.8, Nikon D3000

et cetera

главная