08:20 

Настольное: Братство пара

Not to touch the earth, not to see the sun...
настольные игры, братство пара, стимпанк, сеидзи канаи


"Братство пара" - относительно новая локализация очередной миниатюрной игры Сеидзи Канаи. В девичестве звалась Master Merchant, обладала (как и остальные игры Канаи) лаконичным и невыразительным оформлением, ну а в издателстве Hobby World в нагрузку к русскому языку решили окутать игру в пар и шестеренки.

читать дальше на сайте Трехлапой вороны

@темы: стимпанк, обзоры игр, настольные игры, Сеидзи Канаи

05:53 

Фильмы: "Авалон" Мамору Осии

Not to touch the earth, not to see the sun...
Посмотрел на днях "Авалон" - польско-японский фильм от режиссера легендарного, но неоцененного мной "Призрака в доспехах". От фильма осталось впечатление этакого упрощенного "Сталкера" Тарковского, переснятого в околокиберпанковском антураже.

А еще там был большой танк. Вот этот:

танк, клюква, колхозник, киберпанк

танк, клюква, колхозник, киберпанк

@музыка: Digimortal - Те, кто спаслись

@темы: клюква, Мамору Осии, Авалон, надписи, фильмы

09:39 

Настольное: Тайны Темного Владыки

Not to touch the earth, not to see the sun...
"Тысячи лет назад, когда египетские фараоны только собирались увековечивать пирамидами свои имена, а в мире не существовало иной столицы, кроме Вавилона..." - когда-то ужасно давно именно эти строки стали вступлением к небольшому, но по-настоящему опасному приключению. Не FFG и не Asmodee, а такой же непредсказуемый, как и игра, о которой пойдет речь, "Технолог" в 1999 году распахнул нам двери в этот странный и чудной мир.



читать дальше на сайте Трехлапой вороны

@темы: обзоры игр, настольные игры, Технолог, Тайны Темного Владыки

20:05 

Not to touch the earth, not to see the sun...
Если я - это да, если ты - это нет,
Что же значит тот взгляд? И каков же ответ?
Если я - это нет, если ты - это да,
Что дадут два молчания наших тогда?

Если я - это боль, если ты - это свет,
Если ты - это соль слез из прожитых лет,
Если мы - это пепел погасших свечей,
Ты и я - что мы есть в обрамленьи ночей?

Ты - касанье, я - дрожь, я - часы, ты - песок.
Только стон, только тень, только выдох во тьму
Ты не скажешь? И я не скажу никому.
Да и нет. Ты и я. Горький пот. Сладкий сок.
/12 декабря 2015/

@музыка: Marilyn Manson – Heart Shaped Glasses

@темы: стихи

14:38 

Настолки: Эра Водолея, рабочее

Not to touch the earth, not to see the sun...
Попробую сложить воедино все мысли по первой "Эре Водолея", раз уж у меня крутится желание вновь ее попробовать поводить.

Итак, движок в целом устраивает, и кардинальных изменений в нем делать не буду. Выделю, чем моя Эра будет отличаться от книжного изначального варианта.

Сюжет.

Сюжет НИИПЭ будет скорректирован. Снабжение - прилично урезано, принципы организации - изменены в соответствии с веяниями времени.

Общие аспекты.

Будет изменена цена и условия раскачки персонажа (возможно, опираясь на описание второй редакции).

Очки раскачки (ранее - плюшки) разделены на экспу и экву. Экспа дается за активное участие в игровом процессе в принципе (проще говоря - за использование навыков) и дает возможность прокачки персонажа. Эква выдается за подчинение приказам, аккуратность при выполнении миссии, в общем - за точное следование заветам организации, и выражает степень доверия конкретному агенту. Эква дает возможность запрашивать специфическое оборудование и вооружение, не предусмотренное базовыми условиями миссии. Эква-счет может опускаться в минус.

Атрибуты и навыки.

Удача более не связана с какими либо навыками и будет использоваться как возможность переброса кубиков.

Боевые искусства будут использовать мою наработку девятилетней давности, с небольшими коррективами.

Экстрасенсорные способности разделены на энергетические и эмпатические. К первым отнесены пиро- и электрокинез, а также биоэнергетика, а сами они переброшены в Выносливость.

Ритуальная магия будет, фактически, полностью переписана, и это, на текущий момент, самая глобальная задача. Общий принцип - "никаких файрболов"; вся ритуальная магия - это прогнозы, усиления, зачарования оружия и прочая "подковерная". Невидимая, неявная, непрямая. Школы, которые планируется использовать:
- руны (Скандинавия, Исландия, гальдр, сейд, нидинг, в общем, вся романтика, а не тупо гадания да скрипты),
- вуду (работа с духами видится мне перспективной и интересной),
- шаманство (здесь под вопросом, буду много думать, не хочется брать то, что в книге, поэтому надо будет неплохо перешерстить инфу о традиции в целом),
- европейская (в голове крутится что-то на стыке Папюса и Золотой Зари, надо много думать, банальными пантаклями дело не ограничится),
- викка (здесь тоже не все ясно, но ведьмы будут)

Некоторые навыки (например, Ритуальная магия) стали ограниченно-разветвленными - имея раскачку в одной школе, персонаж не вправе владеть смежной школой.

Травничество как навык выделить, я думаю, стоит. Включить возможность создания лекарств, ядов, ароматерапии, восстановления атрибутов и прочая.

Божье Благословение теперь сложный навык Уверенности

Список особенностей будет тщательно пересмотрен. Возможно, будет введено ограничение на количество особенностей.

@темы: настольные игры, Эра Водолея

23:01 

Надписи: из сети

Not to touch the earth, not to see the sun...
Любовь не умрет

надписи, город, любовь не умрет


Влад Веклич, пост от 20 сентября 2015 года: hunhuz71.livejournal.com/1272722.html

@темы: фотографии, надписи

10:58 

Фото: небо, где-то в районе Железноводска

Not to touch the earth, not to see the sun...
19:01 

Магия: "Памятка начинающему колдуну-рунографу" от hadeken

Not to touch the earth, not to see the sun...
1. Эдды, саги, любые известные германские произведения, историю, религию и культуру германских народов должно знать лучше таблицы умножения и свободно ориентироваться. Увы или не увы, но не осталось (или не было вообще) некоего единого мануала, где были бы полно и популярно изложены все (или хотя бы многие) методы древней магии, поэтому придется перелопачивать тонны литературы в поисках крупиц оккультной информации.

2. Труды по научной рунологии должны стать настольными книгами. Если тебе ничего не будут говорить фамилии Виммер, Краузе, Марстрандер, Пейдж, Мольтке, Бэкстед, Ульсен, Макаев, Стеблин-Каменский и др., то ты занимаешься не тем, чем нужно. Эзотерические книги по теме не покупай, а если купил - сожги, ибо они, как и наркота, вызывают привыкание и сбивают с пути истинного. Вся годная базовая информация ждет тебя именно в научных трудах.

3. Языки - наше все. Мало того, что вышеперечисленных авторов найти в переводе на русский можно только в виде цитат в книгах отечественных лингвистов-скандинавистов, так еще потребуется обращаться к языку тех же Эдд, чтоб понять правильный смысл написанного, ибо их художественный перевод дает только приблизительную картину. Поэтому словари древнегерманских языков также должны стать пособиями, которые всегда под рукой и при надлежащей работе с ними ты удивишься как много они дают и сильно помогают.

читать дальше

@музыка: Doors - Stairway to Heaven

@темы: эзотерика, цитаты, север, hadeken

09:48 

Фото: автопортрет

Not to touch the earth, not to see the sun...
17:08 

Настольное: Eric Sabee, художник мира Ascension

Not to touch the earth, not to see the sun...
На диванчике тесной бостонской квартиры — одной из тех всем известных клетушек для вчерашних выпускников, где можно дотянуться до раковины, не вставая с кровати — Эрик Саби и Джастин Гэри, играющие в Tekken 4 (для протокола: Джастин предпочитает Панду). На дворе 2002 год. Саби — работник багетной мастерской, Гэри — студент юрфака, они живут по соседству и убивают уйму времени, играя на Playstation Эрика.

Гэри зарабатывал на жизнь игрой в MtG, и для Саби подобное звучало удивительно. Гэри профессионально играл много лет, и логичным развитием его карьеры была победа в про-туре 2002 года. Он не собирался более задерживаться на юрфаке. Немного погодя, он бросит всё и переберётся в Калифорнию, чтобы основать там свою собственную игровую компанию вместе со своими приятелями-MtGшниками.

Саби же отучился в Род-Айлендской Школе дизайна, получив степень в иллюстрации, и, как многие другие молодые художники, начиная ещё с незапамятных времен, изо всех сил пытался «поймать волну». Но случай не торопился. На стенах этой самой квартирки в Бостоне — картины маслом, нарисованные Эриком за последние несколько месяцев.


Полный перевод статьи о художнике - здесь



@темы: перевод, настольные игры, deckbuilding, Eric Sabee, Ascension

02:19 

Настольное: Битвы Fantasy

Not to touch the earth, not to see the sun...
В минувшие выходные мы отдалились от серьезных настолок, сложили стол, расставили на полу крепости и солдатиков, пушки и катапульты - и восторженно окунулись на добрых 10-15 лет в прошлое. В то самое время, когда коробки с логотипом "Битвы Fantasy" можно было найти в каждом магазине игрушек наших тихих КавМинВод.



Сегодня нас было трое - но это были уже не мы. Легионы Некроманта, войска Колдуна и Гильдия Вольных Стрелков сошлись на небольшом клочке суши в жестокой битве.

читать дальше

@музыка: Некратова Маргарита - Цербер

@темы: настольные игры, варгейм, Технолог, Битвы Fantasy

23:29 

Eric Sabee: жизнь иллюстраций

Not to touch the earth, not to see the sun...
Подвернулся интересный пример того, как идеи могут трансформироваться в творческом процессе.

Итак, художник - Eric Sabee, эта картинка - карта из Ascension с его иллюстрацией:

Ascension, карта, волчий шаман, wolfshaman


А вот эта работа была размещена аж в 2010 году на http://esabee.deviantart.com/ с заголовком Fenris:

Fenris, Eric Sabee art


Больше примеров эволюции "от скетча к карте" и небольшую подборку арта Эрика Саби можно найти на сайте Трехлапой Вороны

@темы: север, настольные игры, иллюстрации, deckbuilding, Eric Sabee, Ascension

14:46 

Настольное: дополнения к Нейрошиме

Not to touch the earth, not to see the sun...
Минувшим вечером моя коллекция пополнилась на две небольших, но давно интересных мне коробочки - дополнения Smart и Uranopolis к Neuroshima Hex.

Neuroshima-HEX Neuroshima-HEX

читать дальше

@темы: настольные игры, Uranopolis, Smart, Neuroshima-Hex!

00:00 

Настольное: свои разработки

Not to touch the earth, not to see the sun...
Конкурс на скоростную разработку концепта настольной игры в группе ГРаНИ ВКонтакте стал последней каплей - бродившие в голове мысли собрались в кучу и вылились в несложную настольную космическую стратегию для 2-3 игроков. В минувшую субботу подвели итоги, и моя разработка набрала больше всего баллов.

И вот уже несколько дней мозг никак не может перестать крутить всю систему в голове как кубик Рубика: движок игры готов, но продумать "дружелюбный интерфейс" - оказывается, та еще задача. Особенно с учетом того, что первоначально набросанный вариант категорически мне не нравится, а кажущися мне "идеальным" требует более двух с половиной сотен кубиков, фишек и жетонов.

Посмотрим во что оно выльется. Эту разработку хочется довести до конца и хорошенько заиграть в компании.

@темы: настольные игры

06:02 

В двух словах о фильме

Not to touch the earth, not to see the sun...
Люси - must see

@темы: Люси, фильмы

02:40 

Not to touch the earth, not to see the sun...
Когда я был младше, я не думал о завтра,
Когда я был младше, и я помнил вчера.
У меня был дом, и у меня был завтрак,
И уверенность, что я - доживу до утра...

Оу-о-о, моя детка, оу-о... Я доживу до утра.

Когда я был юн, я глядел на девчонок,
Когда я был юн, у меня была страсть,
Я бросался словами, вел себя как ребенок,
Но я верил словам, ведь слова это власть.

Оу-о-о, моя бейби, оу-о... Эта глупая власть.

Когда я взрослел, я входил в чьи-то души,
Когда я взрослел, я брал что не мое
У меня была вера, что я в чем-то да лучше
Чем другие, и вера, что что-то придет...

Оу-о-о, моя крошка, оу-о... Обязательно придет.

И вот я взрослей, но я все еще прежний
И вот я взрослей, но все такой же дурак
Я знаю, что надо, не теряю надежды
Не думать о завтра - и забывать о вчера...

Оу-о-о, моя секси, оу-о... Забудь про вчера...
(20 января 2015)

@темы: стихи

13:03 

Шесть дней

Not to touch the earth, not to see the sun...
18 декабря в эфире радио Маяк Ставрополь прозвучала песня на мои стихи.
Спасибо за это Станиславу Зайцеву



В первый день я создам океан -
Чтобы ты в нем могла наплескаться;

В день второй - горстку суши создам,
Лишь чуть-чуть, чтоб двоим наслаждаться;

В третий день я создам небеса,
Запущу в них созвездий немного,
Чтобы звездам в твоих волосах
Жизнь не стала совсем одинокой;

День четвертый - день солнца с луной,
Будут парой на небе светила,
Чтобы ты океанской волной
Их вселенские лики умыла;

Пятый день знаменует тот миг,
Когда зелень растений раскину,
Что укроют в тени светлый лик,
Той единственной, милой, любимой;

День шестой - но к чему здесь еще
Что-то то, что живей нас с тобою,
Выходные - суббота, и счет
Я закончу под рокот прибоя...

Вот такой вот подарок из книг,
Сотворение нового мира
Мне наградою - свет глаз твоих,
Если свет их подобен сапфиру...
(12 января 2006)

@темы: Станислав Зайцев, музыка, стихи

20:36 

Фото: небо Подкумка

Not to touch the earth, not to see the sun...
20:37 

Настольное: Нейрошима-6

Not to touch the earth, not to see the sun...
Мир Нейрошимы- это мир постапокалипсиса. Цивилизация разрушена и машины обернулись против людей. Человечество, в свою очередь, раскололось на отдельные банды, каждая из которых пытается реализовать свои собственные цели в этом полном безумия мире...





Представьте себе клочок местности, где пересеклись интересы сразу нескольких фракций - неважно, что: разрушенный город, уютный оазис в пустошах, или что-то еще. Здесь нет укрепленных баз, здесь нет чьих-то однозначных преимуществ - и оппоненты пришли практически одновременно. И - вот он - ход игры. Бойцы разбегаются по позициям. Первый, второй, третий... второй переходит правее, здесь развернется медицинский модуль, быстрей, быстрей, враг не дремлет. Одиночный выстрел - и мутант падает, сбитый снайпером, но уже бегут следующие, занимают выгодные высоты, окапываются на позициях. Каждый ход один-два бойца могут занять свое место на поле. Все происходит стремительно, ни одна сторона не дремлет - в любой момент может раздаться команда "Огонь!" - и скоротечная перестрелка выкосит всех неудачников. Не успел выстрелить? Убит. Проморгал ретиария? Связан и убит. Молоховцы развернули у себя в тылах Гаусс-пушку? Убит ты, ты, и вон тот раззява.

Читать дальше на сайте Трехлапой Вороны

@темы: постапокалипсис, обзоры игр, настольные игры, Neuroshima-Hex!

15:01 

Фото: собак

Not to touch the earth, not to see the sun...
Неожиданно приятный результат эксперимента над Индустаром:

Собака, Индустар-50-2, Животные

@темы: животные, Индустар-50-2, Nikon D3000, фотографии

et cetera

главная