00:43 

Магия: О свойствах деревьев

Not to touch the earth, not to see the sun...
Антон Платов, "Руническое искусство: практика", с. 187-191:

О магических свойствах деревьев

Собственно говоря, то, о чем мы будем говорить непосредственно сейчас, вы можете использовать не только при изготовлении вашего таув-сета: то, какую именно древесину вы используете, важно и при создании амулетов.
Прежде всего, -

Сосна
Абсолютно нейтральный материал. Вы можете вырезать на сосне все, что угодно - проклятия, пожелания счастья в браке... Идеальный вариант для изготовления таув-сета - если вы не уверены в том, чего хотите.

читать дальше

@темы: эзотерика, цитаты, север, книги

18:20 

Зеркало

Not to touch the earth, not to see the sun...
Я проснулся в шесть утра и сказал себе - "пора", встал, и свой рюкзак собрал, глядя в стену.
Посмотрел в твои глаза - в них сверкала не слеза, в них таился как гюрза - стальной феникс.

Он глядел, смеясь в лицо, жестким взглядом мертвецов. Как я был таким глупцом, тебе веря?
Ты лишь кукла его лап, но тобою я был слаб, жестока была стрела в сердце зверя.

Исказил лицо оскал, плоть твою стряхнул металл, предо мною он предстал в своем лике
Я отпрянул: издав крик, опрокинул меня вмиг, и лицом к лицу приник - и проник он.

Я лежал и я седел. Феникс снова встал, сгорел, а из пепла пары тел ты восстала.
Ты сжимаешь мою кисть, плачешь, шепчешь мне: "вернись", но за нами - нет, не жизнь. Холод стали.
(28 августа 2012)

@темы: стихи

21:32 

Магия: Raiðo, вскользь

Not to touch the earth, not to see the sun...
hadeken, caputdraconis.org/?p=2182:

О смерти и магии с Raiðo. Дело в том, что смерть германцами и скандинавами понималась как путешествие, т.е. буквально "отправиться в загробный мир" представляло собой некий посмертный трип. Например, если вспомнить исландские "hel-för" (переводится как "смерть" и состоит из "hel" — "царство мертвых" и "för" — собственно "поездка"), "farðu norður og niður!" ("иди к черту!", буквально — "иди на север и вниз"), "конь повешенных" — кеннинг виселицы. Сны — также представлялись путешествиями в мир иной, мир грез и вообще понятия сна и смерти очень сильно переплетены, например,в "Заклинании Гроа, которое она, мертвая, спела своему сыну", потом — Один, пробудивший для пророчества мертвую вёльву, сны Бальдра и т.д. Нелишним будет вспомнить о путешествиях колдунов в иные миры, путем вхождения в транс, а также само понятие gandreið ("поездка (полет) на гандре") и каким макаром оно осуществлялось, плюс сам Gandreiðarstafur (знак для полета на гандре), который рецепт предписывал разместить под копытом лошади, которая перенесет тебя туда, куда пожелаешь…

@темы: север, эзотерика

03:16 

Магия: Об искажении знания

Not to touch the earth, not to see the sun...
Леонид Кораблев, "Исландский магический футорк", с. 3-9 ("Предисловие", фрагменты):

Ныне весь Интернет кишит самой разнообразной дезинформацией о рунах и о скандинавском (исландском) язычестве. То же можно сказать и о книжных магазинах. И интернет-, и книжные магазины распространяют форменное руническое надувательство и потакают жульничеству в информации про гальдра-ставы, германскую филологию и т.д.; всё это проповедуется за немалые деньги скучающими, оборотистыми и корыстными "практиками" без чести и совести...

Касательно современных российских (и не только) рунических опусов и их авторов. Как и в любом деле, если один человек берется обучать другого, он должен отдавать себе отчет в том, владеет ли он сам в достаточной мере знаниями, чтобы обучать других. Если он не владеет этими знаниями, но берется обучать других, то возникают две проблемы: либо человек не слишком адекватен (умен), либо он нарочно (сознательно) вводит людей в заблуждение.

читать дальше

@темы: эзотерика, цитаты, север, книги

03:33 

Магия: Таблица по рунам СФ

Not to touch the earth, not to see the sun...
Антон Платов, "Руническое искусство: практика", с. 43-46:

Познание значений рун, тех смыслов и сил - тех "тайн", что стоят за каждой из них, - процесс нескорый и отнюдь не "разовый"; мы будем возвращаться к этой работе на протяжении всего курса (а мастер рун, по большому счету, занимается этим всю свою жизнь).

Пока же мы приводим простую таблицу, которая станет началом этого пути. Она содержит начертания рун, стандартную реконструкцию имени и его перевод, а также - базовые значения руны. Для каждой руны значения приводятся как бы с двух точек зрения - как характеристика связанной с руной концепции и/или потенции, и - как определение задаваемого руной действия.

читать дальше

@темы: эзотерика, цитаты, север, книги

02:27 

Круг

Not to touch the earth, not to see the sun...
Сердце когтями грязными не дери:
Ляг, успокойся - скоро все вновь пройдет.
Так, как всегда проходит - за годом год
Выгорит чувство, рвущее изнутри.

Выгорит, скоро осень, придут дожди;
Ну а за ней зима, снег накроет мир.
Ты одиночка - это уже прими,
Ты одиночка, прошлое - позади.
(15 августа 2012)

@темы: стихи

06:51 

Кали-Юга

Not to touch the earth, not to see the sun...
1.
Кали-Юга. Наших дней череда
Льется под стремительный перебор.
Я не знал тебя хорошо тогда,
и сейчас не знаю. Нелепый вздор.
Я не знал тебя хорошо тогда,
Но мы были близкими как сейчас,
Ты была стремительной сотней ласк,
Я в нелепых масках своих блуждал

2.
Кали-Юга. Время бежит вперед
Шесть утра. Нелепо стекает ночь.
Снов твоих прервется круговорот,
Ты услышишь летний рассветный дождь.
Снов твоих прервется круговорот,
поцелуй заставит открыть глаза.
Тело твое, гибкое как лоза -
Как и прежде, пламенно обожжет.

3.
Кали-Юга. Серых небес броня
Городок нелепый нас взял в тиски.
Ты иди, пожалуйста, без меня,
Что-то давит болью мои виски.
Ты иди, пожалуйста, без меня,
Я пока в тени отдохну слегка,
Я тебя целую, твоя рука
Холодней и жестче день ото дня.
(12 августа 2012)

@темы: стихи

04:15 

Улыбайся, поэт!

Not to touch the earth, not to see the sun...
Улыбайся, поэт! Твоя песенка вроде бы спета -
Да и сам ты, отчасти испит, частью - спет.
Слышишь? Взгляд отверни - королева еще не одета.
Ну и что, что ты знаешь ее столько лет?

Улыбайся, поэт. Помаши на прощание свитком.
На дворе - двадцать первый, но пишешь ты все от руки,
Ты отбился от рук. И твои разрывают визитки.
И к чему раздавать их тому, кто исполнен тоски?

Улыбайся, поэт! Но - я вижу, ты смехом искришься?
И к чему, расскажи мне, той радости сказочный бред?
Что? Ты снова живешь, потому что по-новой родишься?
Не излился, еще не испит? Да ты спятил, поэт.
(12 августа 2012)

@темы: стихи

01:59 

РИ-наработки: Россыпью - добыча ресурсов, крафт

Not to touch the earth, not to see the sun...
Добыча ресурсов: руда, охота, пр.

Ресурсы можно моделировать разными способами, так, чтобы их добыча становилась процессом интересным.

Та же руда вполне может отыгрываться определенного вида брусочками припоя (думаю, ничего не мешает наплавить их в количестве заранее перед игрой), крупной дробью и т.п.
Такие бруски/дробь вполне возможно мастерами заранее закопать в разных местах предполагаемой шахты, тем самым, дав шахтерам возможность не просто сидеть и покуривать в ожидании конца цикла, а действительно добывать.

читать дальше

@темы: наработки по играм, ролевые игры

03:12 

Марево

Not to touch the earth, not to see the sun...
Я писала скрежетом по стеклу,
И чертила углем по тьме ночной,
Только знала точно: идти домой
Мне бы стоит точно не по светлу.

Я писала инеем на губах,
Руны я чертила клинка змеей,
Я тебя как встретила - так со мной,
Не бывает радость или гульба.

Я писала пламенем по стогам,
Я чертила кровью проклятый знак,
Как же ты со мной поступил вот так -
Посвятил жестоким своим богам?

Я ведь самой хрупкой из светлых дев
Поднесла тебе ключевой воды
Не ждала ни зла, ни иной беды,
А теперь - где сестры, и дом мой где?
(4 августа 2012)

@темы: стихи

15:58 

Злая сказка

Not to touch the earth, not to see the sun...
Не повезло ей тогда рожденьем:
свинарник грязный в деревне дикой.
Но прошли годы, смешались тени,
и ее встретил прекрасноликий.

Они шагали, и стены замка
давили. Сердце сжималось: словно
она принцессой, не самозванкой
пришла по праву, а не по зову.

Он пригласил ее лишь на вечер,
отмыл всю серость, сорвал лохмотья.
Он принцем был, и ему не легче,
чем той, чья родина - на болоте.

Он - рядом с ней, на роскошном ложе,
и стоны бились о стены замка.
Потом - прогнал. Ведь себе дороже
спать не с принцессой, а с самозванкой...
(2 августа 2012)

@темы: стихи

01:08 

Я читаю стих...

Not to touch the earth, not to see the sun...
...на литературной гостиной ролевого форума в Ставрополе:



сам стих: mor-anor.diary.ru/p160746338.htm

@темы: видео, стихи

23:48 

РИ-наработки: Размышления на тему городских игр

Not to touch the earth, not to see the sun...
Заранее уточним. Под "городской игрой" я понимаю игру по миру, неоднозначному для моделирования.
Такому, как, например:
  • "Тайный Город" Панова
  • "Киндрет" Пехова или оригинальный "Маскарад Вампиров"
  • "Дозоры" Лукьяненко
  • мир сериала "Lost Girl" (в русском варианте перевода - "Потерянная", "Фейри" или "Зов крови")

В таких мирах мы имеем такие замечательные аспекты для взаимодействия, как:
  • отыгрыш интриг и дипломатии, взаимодействие сильных мира сего на высшем уровне, вплоть до некоторого "перетекания" ролевой игры в стратегическую
  • отыгрыш групповых и массовых взаимодействий с применением клинкового и огнестрельного оружия, а также магии и артефактов - столкновения группировок, войны Великих Домов, и т.п.
  • отыгрыш повседневной жизни - блужданий персонажа на фоне города, наполненного чуждыми ему обывателями, которые не знают о нем ничего, персонажа - наемника, информатора, тусовщика, феи - кого угодно, ищущего в толпе таких же как он - тайных, скрытых: для общения ли, для работы, для мести... кто знает?

И хорошая игра должна эти аспекты как-то сочетать.

читать дальше

@темы: наработки по играм, ролевые игры

23:58 

Фотоотчет: "Белория: Листая пожелтевшие страницы"

Not to touch the earth, not to see the sun...
Итак, 28-29 июля, в прошедшие выходные свершилось пусть и не сильно масштабное, но - событие.

Именно в эти числа на Змейке наша мастерская группа все-таки умудрилась провести то, что не стыдно назвать ролевой игрой. Последний раз достойная игра (если не брать в расчет миниатюрных проектов на 15-20 человек под моим же руководством) была у нас в 2009 году, тогда ее делали ребята из Нальчика.

В прошлые же субботу-воскресенье прошла игра целиком собственная. И пусть нас собралось только около 40 человек - я считаю это мероприятие маленьким прорывом.

Игра прошла по книгам "ведьминого цикла" Ольги Громыко, хронологически - близко к "Верным врагам". Играли непосредственно в послевоенный истощенный Стармин, в котором, помимо прочего, бушевала эпидемия.

На игре присутствовало порядка 40 человек с КМВ и других городов южного региона.

В общем, фото.

читать дальше

@темы: ролевые игры, фотографии

01:29 

Зов

Not to touch the earth, not to see the sun...
Странные мы, бледные, жадные,
Просим зимы, летом прижатые
Вечер покой
Гонит тоской
Разве мы в чем виноватые?..

Странные дни... тихие, тусклые.
Мы здесь одни - куклы безустые,
Древних холмов
Слышится зов
Взгляд твой - бесчувственный

Странные сны: злые и грязные
Детям весны - руки развязаны,
Глянешь назад -
Выплеснешь яд
Дети Луны сплошь безглазые
(26 июля 2012)

@темы: стихи

22:17 

Нервное

Not to touch the earth, not to see the sun...
1.

Держи меня за рукав,
мне важно - рядом твоя рука;
мне нужно, чтобы твои глаза
смотрели не отводясь: нельзя.

2.

Мне важно видеть рассветный луч,
мне важно слышать сверчковый треск,
лучи пылают - а я горюч,
я вспышка пороха на земле!

Мне важно вспыхнуть, мне грустно тлеть,
мне нужен выход, а не обход.
Но луч - он стелется по земле,
и я не жарок - наоборот.

Уже бессмысленно все менять:
я умозрительно мерзок дню,
я вновь непризнанно жмусь к огню,
но он замерзнет, узнав меня.

3.

Морра - это Мор-Ра.
Знаешь, это игра:
то, что было вчера -
прах.
(25 июля 2012)

@темы: стихи

12:30 

РИ-наработки: Модель травничества и алхимии для РИ

Not to touch the earth, not to see the sun...
И алхимики и травники используют в своей работе один принцип - смешение тех или иных веществ для получения зелий и эликсиров.

Существует ряд компонентов, которые можно использовать в зельях. Эти компоненты, в свою очередь, состоят из действующих элементов. Один элемент - лечит раны, другой - заживляет ожоги, третий - придает сил и энергии, и т.п. Некоторые компоненты содержат в себе один тип элемента, некоторые - несколько.
Но чтобы элемент подействовал, необходимо наличие определенной его массовой доли в готовом зелье или эликсире. При этом, недостаток элемента или его наличие в виде примеси, может оказать иной эффект, или эффект побочный.

читать дальше

@темы: наработки по играм, ролевые игры

19:43 

РИ-наработки: "Справедливый суд" или "Игра со смертью"

Not to touch the earth, not to see the sun...
Собственно, задумка изначально для мертвяка, но кто знает - может, в некоторых играх и обычный суд такого плана будет аутентичен.

Все банально. Берутся чашечные весы, берется некоторое четное число грузиков. Таких, по которым нельзя однозначно сказать - который легче, а который - тяжелей.

Затем по очереди игрок и смерть (судья) каждый на свою чашу кладут по "гирьке" до тех пор, пока гирьки не закончатся.

Или, при хорошем отыгрыше суда, за каждый удачный аргумент той или иной стороны, сторона получает право положить гирьку на свою чашу. В этом случае грузики вообще могут быть равными по весу.

Ну и итог уже отсматривается - кто перевесил, тот и прав. Игрок победил - обыгрывает смерть, избегает правосудия, и т.п. Игрок проиграл - попадает в тюрьму, или вместо спокойного посмертия носится злым духом/зомби/умертвием.

Или, например, в игровой концепции, подразумевающей посмертие полноценным игровым пространством, подобный суд может отправлять в тот или иной тип посмертия - на круги пыток там, или наоборот - к девам и ласкам. Ну или в Вальгаллу или чертоги Хель. Впрочем, это уже отдельная мысль, достойная развития.

@темы: наработки по играм, ролевые игры

18:53 

РИ-наработки: Таймер-система добычи ресурсов на РИ

Not to touch the earth, not to see the sun...
Карта полигона мастерами размечается на самые разные районы-фрагменты, и эти районы разделяются под те или иные ресурсы/руды/итп. Можно даже две-три карты разных групп ресурсов держать под рукой, ибо пересекающиеся районы могут изрядно запутать мастера.

Соответственно, районы могут быть бедным или богатыми на ту или иную руду.

Когда игрок собирается добывать там-то и там-то он, в зависимости от пафосности роет шахту или отвал, или там просто в породе копает, и при этом в определенный промежуток времени отчитывается игротеху, мол "шахта такая-то, добыча идет уже двое суток".

Игротех сверяется с картой и в зависимости от способа, интенсивности, сроков добычи и богатства породы, шахта на выходе получает определенное количество ресурсов.

Игра разнообразится кроме непосредственно, добывающего сектора, еще и ролями разведочными: геологами и всяческими магами-рудознатцами-лозоходцами.

При необходимости, можно даже постепенно уменьшать богатство породы на картах, в связи с ее "выработкой" шахтерами.

Необходимость подобного модуля правил зависит от сюжета/длительности/контингента играющих - т.е., эта модель будет подходящей для игры длительностью от трех дней и с количеством в 70-80 игроков. Равно как на игре должна быть хорошо прописана экономика и желательно наличие алхимии. Сюжет игры строится на экономическом противостоянии и интригах, а не на жестком файте.

Также можно трансформировать систему и на иные добывающие сектора:
- пастбища и огороды (плодоносность и подходящесть почвы данного региона под те или иные сорта злаков/овощей)
- охота/рыбалка (виды дичи)
- и т.д.

Минусы:
- таймерная привязка добычи,
- необходимость занять некоторое количество игротехов.

Плюсы:
- гибкость системы,
- разнообразие сюжета,
- хороший готовый элемент экономики

@темы: наработки по играм, ролевые игры

et cetera

главная