• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:51 

Фото: лед из потолка

Not to touch the earth, not to see the sun...
01:10 

Фото: уличнокошачье

Not to touch the earth, not to see the sun...
14:57 

С прогулки

Not to touch the earth, not to see the sun...
Холод жжется, и кусает, и швыряет белой крошкой.
Вьет поземкой, бьет пургою зимний город, снежно-льдистый.
Но есть чай, и здесь уютно, и мурлыкание кошки
Нас согреет - мы вернулись. За окном - светло и чисто.
(15 декабря 2013)

@темы: стихи

13:46 

Фото: Индустар-61Л/З, первые пробы

Not to touch the earth, not to see the sun...


Сегодня было ветреное и морозное утро. И немного шел снег. А я оделся потеплее, включил Sixto Rodriguez в плеере и пошел на берег Подкумка.
Цель была вполне конкретная - опробовать еще один советский объектив - Индустар-61Л/З 2,8/50.
Получилось примерно так:










@темы: фотографии, река, природа, Подкумок, Индустар-61Л/З 2,8/50, Nikon D3000

01:45 

Фото: эксперименты, часть 2: свежий воздух

Not to touch the earth, not to see the sun...
Сегодня моноклеподобный Гелиос 44-2 был опробован на свежем воздухе. Результаты радуют:








@темы: фотографии, монокль, кошки, животные, Helios-44-2, Nikon D3000, эксперименты

12:47 

Фото: эксперименты с Гелиос 44-2

Not to touch the earth, not to see the sun...
Как уже было упомянуто, в наличии у меня имеется странная версия объектива Гелиос 44-2. В чем же странность?

Все дело в том, что упомянутый объектив был превращен в некоторое подобие монокля. Но - только в подобие: из него была извлечена склейка линз, находящаяся между передней линзой и диафрагмой, а также развернута передняя линза. В результате получился объектив, дающий эффект, подобный эффекту монокля на открытой диафрагме, и выдающий изображение резкое в центральной части, но размытое ближе к краям - на прикрытой. Такое вот странное нечто.

Ну а теперь, собственно, не несущие художественной ценности иллюстрации:






@темы: Nikon D3000, Helios-44-2, монокль, фотографии, эксперименты

20:42 

Фото: Муха у окна

Not to touch the earth, not to see the sun...




Снято на очень странный вариант объектива Гелиос 44-2. Почему странный - расскажу чуть-чуть попозже.

@темы: фотографии, кошки, животные, Helios-44-2, Nikon D3000

16:38 

Фото: я

Not to touch the earth, not to see the sun...
00:13 

Фото: многоликая

Not to touch the earth, not to see the sun...
09:15 

Фото: первый снег (с точки зрения кошек - ничего хорошего)

Not to touch the earth, not to see the sun...


Первый снег все-таки по-настоящему выпал.
И теперь уже действительно холодно и сыро. И кошки очень со мной согласны. Особенно мелкая:








@музыка: Григорий Гладков - Падал прошлогодний снег

@темы: фотографии, снег, кошки, животные, Гелиос-44М, Nikon D3000

19:59 

На бегу: кошка по имени Муха

Not to touch the earth, not to see the sun...
Прикрутил к своему Nikon D3000 советский Гелиос 44М. Потихоньку укрощаю это сочетание и собственное дилетантство. Пока что результаты средние:


@музыка: Алиса - Веретено

@темы: фотографии, кошки, животные, Гелиос-44М, Nikon D3000

03:25 

На бегу: кошка по имени Шила

Not to touch the earth, not to see the sun...
21:33 

Настольное: "Фарт"

Not to touch the earth, not to see the sun...
Игра была подарена мне на день рождения, и вчера мы ее, наконец, опробовали.



Что мы видим, открывая коробку:
  • карты: персонажей, "фарта" и "золотых слитков"
  • игровые деньги

Примерно вот так оно выглядит:



Играть очень просто.

Подготовка
Берем 3-5 человек, раздаем на руки по 10 карт персонажей (если игроков 5 - то по 8), перед каждым выкладываем по паре карт "фарт" и одну - "большой фарт". Деньги и слитки формируют банк, лишние карты персонажей и фарта - откладываем обратно в коробку.

Игровой процесс
В свой ход игрок выкладывает одну карту. Персонажи с положительными или отрицательными значениями игрок вправе положить на свою стопку или на стопку в центре стола, "Студента" (персонаж со значением 0 очков) - на любую стопку вообще, если только верхняя карта стопки - не карта "фарт", если же игрок хочет сыграть карту "фарт" - он кладет ее рядом со своей стопкой, считает сумму значений карт на всех стопках, получает (или теряет, если сумма отрицательная) деньги из банка на эту (или удвоенную, если сыгран "большой фарт") сумму, затем кладет сыгранный "фарт" поверх своей стопки. Если на момент заявления вами "фарта", есть игроки у которых верхняя карта - тоже "фарт" - они также получают (или теряют) положенную им сумму денег. Кроме того, если ход - ваш, а у вас верхняя карта - "фарт" - вы обязаны сыграть карту именно в свою стопку. Но никто не мешает вам поверх "фарта" сыграть еще один, если текущий расклад вас устраивает.



Конец игры
Если все игроки сыграли карты "фарта" - игровой процесс можно считать оконченным и переходить к подсчету наличности.

На мой взгляд, игра состоит из сплошных плюсов. Перечислю:
  • игра очень проста в освоении
  • игровые партии очень быстрые (на коробке указано 30-60 минут, но реально партия длится от силы минут 5-10)
  • игра компактна (коробка такая же, как у "Зельеварения" или "Японского домика")
  • куда-нибудь в дорогу вообще достаточно взять колоду персонажей, помечая счет и сыгранные "фарты" на листике
  • игра прекрасно оформлена - игровые деньги и персонажи исполнены в стиле 19 века
  • цена коробки с игрой - всего 530-600 рублей

Минусами же я считаю только:
  • невозможность играть вдвоем (хотя это, в принципе, можно решить непредсказуемыми "виртуальными" игроками, стасовав необходимое количество карт в закрытые стопки)
  • большой элемент непредсказуемости игры, сложную "просчитываемость" игровой ситуации (хотя для кого-то это может оказаться плюсом)

Фото взяты с bgplanet.ru/goods/Fart

@темы: настольные игры, Фарт, Райнер Книция, Правильные игры

19:22 

Монетное: немного домашней алхимии

Not to touch the earth, not to see the sun...
Попалась в руки монетка. Медная копеечка 1914 года. Грязненькая и страшненькая. Ценности небольшой, а значит - вполне себе повод поэкспериментировать. Не то, чтобы я прямо-таки сильно увлекаюсь всем этим, но тут было интересно.
И эксперименты начались.

Перво-наперво была монетка отдана ritor - для купания в ультразвуковой ванне, чтобы отвалилась от монетки вся грязь. Получилось примерно то, что на фото: грязь отвалилась, но обнажила чистую медь, из-за чего монетка обрела вид пятнистый и странный (в жизни тусклее, чем на скане):



Конечно, лет через 70 проблема с пятнами была бы решена сама собой, но я вечно куда-то спешу. Поэтому был замешан раствор медного купороса и марганцовки (грамм восемь купороса на грамм-два перманганата и все это на кружку воды). Раствор был нагрет почти до кипения, монету для ускорения процесса мы тоже прогрели - и копеечка отправилась под непроглядную толщу черно-фиолетовой жижи. Жижа, тем временем, была снята с огня и отправлена потихоньку остывать. Через 5 минут наш подопытный был извлечен, отмыт с мылом и повторно отправлен в сканер (в жизни все немного темнее):



Результат, конечно, не высший - затонировалось неравномерно, но похорошело монетке однозначно.

Кроме того, параллельно было проведено несколько опытов с советскими медяками. Это позволило сделать следующие выводы:

  • необходимо очень хорошо проветриваемое помещение, в идеале - работающая вытяжка: очень сильно болела голова;
  • очень неплохо было бы проводить все манипуляции в посуде широкой, но неглубокой: раствор быстрее нагреется, а монеты можно будет посмотреть и при необходимости перевернуть прямо в процессе;
  • хорошо в принципе поддерживать нагрев раствора в районе 80-90 градусов до тех пор, пока монеты не примут нужное состояние (тем более, что при использовании небольшого количества раствора температура падает очень быстро и дальнейший эффект от пребывания в нем монет практически незаметен;
  • минимальный вариант патины получается уже примерно от 5-7 минут пребывания монеты в растворе;
  • предварительно нагретая и брошенная в горячий раствор монета приобретает темный, почти черный, цвет.


@темы: химия, патинирование, нумизматика, монета, копейка, 1914 год, эксперименты

14:47 

РИ-наработки: "Крысиный принцип" (как основа для какой-нибудь будущей механики)

Not to touch the earth, not to see the sun...
http://vk.com/topic-55569780_28857172?post=1407:

Представьте себе три комнаты, соединенные коридорами, по которым бегает стая крыс. В каждой комнате стоит автоматическая кормушка, которая может быть открыта или закрыта. Кормушка открыта, если в ее комнате находится среднее количество крыс, и закрыта, если в ней наименьшее или наибольшее количество крыс. Что будет происходить? Крысы голодны. Когда они понимают, что одна из кормушек открыта, все начинают к ней сбегаться. Но тогда в комнате становится много крыс, и кормушка закрывается. Крысы бегут к другой кормушке, крысы постоянно бегут. Но они умны и начинают образовывать организованные группы, чтобы захватить комнату с открытой кормушкой и никого туда не пускать.


Для себя: механика плохо просчитываемая, однозначной выигрышной стратегии тут нет, может быть использована для "ставок", для вычисления эффективности тех или иных занимаемых игровых объектов, создаваемых заклинаний и эликсиров, как эквивалент удачи игроков - в целом, простор большой.

@темы: цитаты, ролевые игры, наработки по играм

02:37 

Рисунки

Not to touch the earth, not to see the sun...
Не так давно я отпраздновал очередной свой день рождения. В числе прочего (прекрасного и удивительного), получил два рисунка.

Рисунок первый, портрет меня любимого. Автора знаю как Dolli Zauber или Todd:



Рисунок второй, голая женщина, специально для меня рисовала Госпожа Ия-тян:

читать дальше

@темы: Midz, ню, портрет, рисунки, шибари

22:59 

О религии

Not to touch the earth, not to see the sun...
Режи Буайе, "Средневековая Исландия", с. 171-172:

Мы переходим к очень важной теме, потому что религия исландцев обладает весьма необычными чертами, и создавший свои великие литературные произведения народ оставил нам достаточно материала, чтобы познакомиться с ней.
Итак, эта религия не имела догм и символа веры (глагол trúa, "верить", и существительное "вера" - tru, являются в древневерхненемецком языке относительно недавними заимствованиями), и, таким образом, не имела "молитв" (трудно назвать настоящей молитвой приведенный выше отрывок), созерцательности, лирических порывов (почти полностью отсутствующих в исландской литературе), не имела настоящих священников, и вероятно, даже храмов в привычном нам смысле. Религия в точном понимании латинского термина (re-ligere или re-legere) постулирует существование иного мира и возможность устанавливать с ним связь, а также допускает существование "священного". Итак, нордическая религия проявлялась только в осмысленности поступков, в полном соответствии с духом и характером ее последователей. Эта религия, похоже, сводилась к культу богов, определявшему ее значимость. Впрочем, северные верования можно трактовать как сид (siðr), что примерно переводится словами "практика, обычай"; точного эквивалентного термина в других языках не существует.

@темы: религия, книги, вера, Режи Буайе, Исландия

22:47 

Один и поэзия, вскользь

Not to touch the earth, not to see the sun...
Режи Буайе, "Средневековая Исландия", с. 157-158:

Столь же тайным является знание поэтического искусства. Мастеров сложения песен на севере Европы называют скальдами, среди которых Один считался непревзойденным мастером. О манере стихосложения скальдов и ее сложности мы подробнее поговорим немного позднее (см. Скальдическая поэзия, глава 6), а пока подчеркнем только, что поэтическое мастерство среди скандинавов, как и среди многих других народов считал ось высшим знанием, можно сказать, наукой. Нельзя исключить и того, что "выдвижение" странной фигуры этого бога на первое место в пантеоне произошло как раз вследствие того, что он был про возглашен покровителем скальдов, которые считали своим долгом всячески превозносить его.

@темы: эзотерика, север, о поэзии, книги, Режи Буайе, Один, Исландия, цитаты

18:11 

Внезапно: ежик!

Not to touch the earth, not to see the sun...
16:35 

Not to touch the earth, not to see the sun...
Образ, подобие - это все мило, но все же
Что-то невольное - гложет, морозом по коже.
Несовершенное тело устало смеяться
Да, мы подобия, мы здесь - всего лишь паяцы.
(30 октября 2013)

@темы: стихи

et cetera

главная