• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:26 

"Револьвер" Гая Ричи

Not to touch the earth, not to see the sun...
Достойное зеркало "Бойцовскому клубу".

Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он – это ты.


Совершенно иное - но такое же чужеродное адекватному сознанию.

Воплощение всего чем ты хотел быть — это я. Выгляжу так, как ты хочешь выглядеть; трахаюсь так, как ты хочешь трахаться. Я умён, талантлив и что самое главное — свободен от всего, что сковывает тебя.

@темы: Бойцовский клуб, Гай Ричи, Револьвер, фильмы, цитаты

04:38 

наверное, это припев какой-то песни

Not to touch the earth, not to see the sun...
Ты творение без доспехов,
творение без брони
Ни когтей, ни клыков,
лишь святая любовь -
так гони же ее, гони!

@темы: стихи

02:30 

Странная сказка

Not to touch the earth, not to see the sun...
Леди не спит. Леди так тревожно.
Шорохи. Ветер. Шаги кота.
Сумрак молчит. Эти мысли! Что же...
Леди за тридцать. И все не так.

Леди ложится одна. Ей горько.
Горько и больно. Ни года в счет.
Школа. Общага. Работа. Сколько?
Сколько должно пролететь еще?

Леди стареет. Она ведь знает.
Возраст. А с возрастом спора нет.
Леди устала. И силы тают.
Скрежет! Царапает кот паркет.

- Ну, что дерешь-то в ночи, скотина?!
Леди прикрикнула. Кот затих.
Леди укуталась в паутину.
Эти минуты... Да к черту их!

Вечные тридцать, да сон неровный,
Да эту бездну тоски и слез.
Леди несет. И ей тридцать снова.
Снова. Под смех бессердечных звезд.

Леди уснула. В одних мечтаньях
Леди живет уже триста лет.
Ей поменять что-нибудь - не станет.
Сказке обратного хода нет.
(3 февраля 2014)

@темы: стихи

10:06 

Not to touch the earth, not to see the sun...
А с моей музыкой все в порядке,
просто я знаю: все будет так,
как мне сказала Аристократка -
дама, одетая в белый фрак.

Дама держала в руках перчатки
цветом, что твой самый первый снег.
И говорила: "Не все так сладко -
снег поглотит тебя, человек".

Снегу отдаться и без остатка
с первого мига я был готов,
В зале, где пол был зеркально-гладким
в зале, где пел звук ее шагов...

Дама шагала, я без оглядки
шел вслед за лаковым башмачком.
Я был слугою Аристократки,
Каем, мальчишкою-простаком.
(31 января - 1 февраля 2014)

@темы: стихи

22:34 

Фото: вид из окна

Not to touch the earth, not to see the sun...
Мерзнем, отсыпаемся, работаем. Смотрим в окно:

Юпитер-11А

@темы: Nikon D3000, Юпитер-11А, зима, лед, фотографии

00:13 

Not to touch the earth, not to see the sun...
Когда мы вновь на грани снов
Стоим на баррикадах -
Без лишних слов несем любовь
Святым, пустым и гадам.

Гарь, пепел, перья птах в кострах,
Фантазии де Сада.

И страшно обратиться в прах
На кромке злого ада
Пустым святым, сошедшим в дым,
В стаккато эстакады.

Пусть молодым - зато седым...

Да, впрочем, так и надо.
(27 января 2014)

@темы: стихи

18:25 

Фото: дорога со Змейки, 2010 год.

Not to touch the earth, not to see the sun...
21:48 

Киношное

Not to touch the earth, not to see the sun...
Впервые увидел фильм Влюбись в меня, если осмелишься. Наверное, все-таки не мне первому он показался странным не то пересказом, не то - фантазией по мотивам одного из рассказов Бегбедера ("Рассказики под Экстази" - "Самый тошнотворный рассказик из всего сборника"). Тем не менее, если присмотреться - это вещи, хоть и перекликающиеся - но предельно разные. В принципе, любой истории любви можно найти похожую, если задаться целью - что в реальности, что в мире художественных произведений.

Мы были самой что ни на есть влюбленной парочкой. Все оборвалось, лишь только мы решили, что любовь нуждается в доказательствах


У Бегбедера - каждая просьба - это "доказательство любви", но тут же, едва начинается этот обмен приказами, любовь и кончается, и одновременно - становится острее, все более при том отрываясь от реальности, сводясь до абсурдных результатов:

Мне хотелось, чтобы ее муки не прекращались до конца дней, ежесекундно свидетельствуя о ее неугасимой любви до последнего вздоха.

Поэтому я ее бросил.


Бегбедер относится к своим героям жестко и жестоко. Малой доли перечисленного в рассказе хватило бы, чтобы обоим "влюбленным" переломать и жизнь и психику. По сравнению с этим рассказом, герои фильма - гораздо более детски в своих шалостях. Выругаться на уроке, добыть серьги ветреной девчонки, сорвать свадьбу - это действительно игра. Дети растут, растут и шалости - но это остается игрой, игрой "на слабо", игрой двух эгоистов, которые ставят остальной мир куда-то далеко за сферу мира их парочки.

В детстве кажется, что взрослеешь постепенно. Черта с два! Это хлестнет тебя! Бац! Как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим.


Повторюсь: истории только кажутся похожими. В фильме ставкой служит жестянка от конфет, в рассказе - любовь. Жестянка ничего не стоит сама по себе, но весь путь героев фильма - путь обретения. Не имея любви в начале (какая любовь у школьников-малолеток, о чем вы?), они постепенно, шаг за шагом, добывают ее, с каждым пари все сильнее привязываясь, постепенно, очень не сразу осознавая нежелание отпускать, зарождение ревности, жажды обладания, и наконец - того самого чувства. Да, любовь - штука изрядно эгоистичная. Судя по финалу фильма - иногда чересчур.

Помнишь, ты говорила, что мне слабо причинить тебе боль? Не слабо.


В рассказе герои обладают любовью, если можно так выразиться, с самого начала, и ее же раз от раза на кон и ставят. Жестянке героев фильма периодически достается - ее швыряют, пинают, и даже выбрасывают куда-то в воду, прочь. Точно так же персонажи Бегбедера поступают и со своей ставкой, пиная и отшвыривая любовь, извращая ее облик. Не любить - а испытывать любовь. Здесь можно еще долго играть словами, говоря о том, что самым жестоким человеком может быть только тот, кто тебя беззаветно любил - ибо знает тебя лучше, чем кто бы то ни было... но не в этом суть. Пара страниц рассказа вещает нам о пути утрат, только и всего.

В любом случае, выгода сомнительна у обоих парочек.

@темы: цитаты, фильмы, Фредерик Бегбедер, Рассказики под Экстази, Влюбись в меня, если осмелишься

15:45 

Here I am not quite dying...

Not to touch the earth, not to see the sun...


David Bowie - The Next Day

"Look into my eyes," he tells her.
"I'm gonna say goodbye," he says yeah
"Do not cry," she begs of him goodbye yeah
All that day she thinks of his love, yeah

They whip him through the streets and alleys there
The gormless and the baying crowd right there
They can't get enough of that doomsday song
They can't get enough of it all

Listen

читать дальше

@темы: цитаты, христианство, клипы, видео, Дэвид Боуи, The Next Day

01:31 

Фото: ночь

Not to touch the earth, not to see the sun...
00:19 

Киношное

Not to touch the earth, not to see the sun...
Отсмотрел сегодня такую вещь, как Авиатор. В процессе просмотра провел для себя параллель с посмотренным в прошлом году Бертоновским Эд Вудом.

Авиатор Эд Вуд


Это сравнение шло у меня весь фильм. Начиная с фанатичной преданности делу киносъемки у обоих, пусть и по-разному фанатичной: пока один творит шедевр, не жалея никаких средств, делая и переделывая, другой же торопится быстрее выдать на экран что бы то ни было, убежденный в собственной успешности.

Затем - творческий путь как таковой, он же - путь утрат. Основная часть фильма, проектирование и аварии самолетов, постоянные неудачи у одного, и подбор актеров, съемки, и провалы за провалами - у другого. И пусть персонаж диКаприо успешен и сияет, а сыгранный Джонни Деппом - бедствует и буквально рад каждому доллару - оба они терпят постоянные потери, и проигрывают снова и снова.

И, конечно же, безумие. Да, по сюжету, болен только Говард Хьюз, но разве можно воспринимать Эда Вуда нормальным, видя, как раз за разом он бросается на то, что получается у него из рук вон плохо, более того, даже не понимая этого? Именно таких фанатиков я и люблю. Одержимых своим делом, несмотря ни на что. Пусть даже слепо бьющихся.

Вот такой вот сумбур.

@темы: Авиатор, Джонни Депп, Леонардо диКаприо, Тим Бертон, Эд Вуд, фильмы

01:57 

Настольное: Цитадели и Ведьмы непростых режимов

Not to touch the earth, not to see the sun...
Играли сегодня с Серегой и Sant_yaga.

Сыграли сегодня пару партий в подзабытые (а Сереге - так и вовсе в доселе непознанные) Цитадели. Вмешали все кварталы из дополнения, но состав персонажей использовали стандартный. Карты персонажей выбирали по схеме - втемную сбрасываем одну, король выбирает из семи, стасовывает и по три раздает второму и третьему игроку. Те, в свою очередь, выбирают, и сбрасывают одну карту втемную, и одну - вскрывают.

Первую партию я выиграл ровно и спокойно: пока Сантья неторопливо строилась, а Серега вникал в процесс, мне везло и на карты, и на персонажей.

Во вторую же - пока я шел на средних ценах карт, Сантья потихоньку и не спеша отстраивала дорогущие кварталы. Серега накидал относительно мелких зданий и под конец метался, то закономерно опасаясь Кондотьера (и несколько кругов хватая то его, то Епископа, то Ассасина, которым на Кондотьера покушался), то прикидывая, что вроде бы и можно закончить игру - но смысл? В итоге завершил восемь зданий я, надеясь выхватить победу на бонусах, но Серега, закрывая круг Кондотьером, подло снес у меня сразу 6 очков (разрушив квартал на 3 золотых и одновременно - лишив меня права на бонус за все цвета зданий). Таким образом, победа была отдана Сантье - ее 27 очков перекрыли и 26 у Сереги, и уж тем более 21 у меня.

Размявшись Цитаделями, мы перешли к Ведьмам из нашего из Ланкра.

В первой партии мы использовали правила игры в экспертном режиме. И - то ли мы DOING IT WRONG, то ли это так и задумано - но выяснилось, что жетоны кризиса копятся на карте в ужасающем количестве. Кругу к третьему был выложен последний жетон кризиса, следом за которым тут же понадобилось выложить еще один, что значило автоматический проигрыш.

Мы было решили, что что-то мы делаем не так, и начали еще раз, чуть сменив тактику но и тут продержались немногим дольше. Партия все-таки была доиграна, но с тут же прикрученным хоумрулом "если жетона кризиса нет, но нужен, текущий игрок получает жетон Черной Алисии и таки начинает ходить". И даже с этим хоумрулом ситуация, когда нужен был еще один жетон кризиса, возникла еще порядка десятка раз. По итогам партии выиграл Серега, старательно щелкавший все, что плохо лежало.

Вывод: экспертный режим, скорее всего, стоит играть полным составом на четверых, не допуская ошибок при решении проблем, и, вдобавок ко всему этому, еще и обладать недюжинной удачей. Последнего нам как раз сильно и не хватало: при выкладывании жетона проблемы мы умудрялись насыпать по 3-5 жетонов кризиса в Ломоть, Сканд или Черностеколье. Понятное дело, что сбросить равносильное количество жетонов в этом же ходу было нереально - а на следующий ход количество их исправно прирастало.

Поняв, что с экспертным режимом нам явно рано связываться, мы перешли на режим кооперативный. Он, хоть и оказался сложнее, чем стандартный - но был всяко проще харкорного экспертного. И, хотя мы все равно умудрились профукать все жетоны кризиса, едва распределив треть стека проблем, и, тем самым, проиграть - я считаю, что тут уже грамотный подход и групповая стратегия вполне могли бы дать свои плоды. Подозреваю, что дальнейшие партии в Ведьм я буду настаивать именно на коллективом прохождении. Ну, или буду продумывать какой-нибудь более сбалансированный хоумрул для экспертного режима.

@темы: homerule, Ведьмы, Плоский мир, Терри Пратчетт, Цитадели, настольные игры

04:30 

Фото: Ессентуки, эксперименты с обработкой

Not to touch the earth, not to see the sun...
16:31 

Вот за это я и не люблю общение в интернете...

Not to touch the earth, not to see the sun...
...особенно с теми, у кого есть права админа/модера.

Суть диалога, вкратце:

- Сделайте лучше, можно ведь!
- У нас нет других ресурсов, подите в гугл!
- Ну так вот же ресурс.
- В курсе, но идите лесом
- Но почему?
- Нам и так хорошо, подите в гугл и техника не тянет.
- Но ведь можно лучше, зачем в гугл, техника-то тянет?
- Подите лесом, вы мне хамите, я все равно права.


"Вот и поговорили", что называется. И вроде ничего плохого не хотел, а в итоге - и послали, пусть и в приличных выражениях, и я же хам.

@темы: цитаты, соцсети, общение, интернет

13:36 

Фото: Ессентуки, беседка Ореанда...

Not to touch the earth, not to see the sun...
...с белкой, по ней скачущей:


@темы: Nikon D3000, Soligor Wide-Auto 28mm 1/2.8, белка, фотографии

02:32 

Фото: Гелиос-44М плюс переходник М42-Nikon с линзой

Not to touch the earth, not to see the sun...
Как я уже писал, переходник с линзой - то еще зло. Чтобы подтвердить комнатные эксперименты, сегодня специально поснимал с ним на свежем воздухе.

Вот так, например, выглядит сочетание "бесконечность и открытая диафрагма". ИМХО - ужасающее подобие монокля:



А вот так - все та же открытая диафрагма, но с более близким расстоянием. Хотя на таком расстоянии я вполне могу использовать переходник и без линзы:

Госпожа Ия-тян:


Sant_yaga:

@темы: фотографии, зима, Гелиос-44М, Nikon D3000

23:50 

Настольное: первые впечатления о "Знаке Древних", вкратце

Not to touch the earth, not to see the sun...
Такое ощущение, что Ужас Аркхэма даже самих авторов задолбал своей громоздкостью. Хотя, при количестве игроков в 3-4 человека, этой самой громоздкости, не особо и чувствуется - хотя, конечно, от длительности партии деться все равно некуда.

Так или иначе, Знак Древних кажется даже не столько урезанной или упрощенной версией - сколько пародией. Предметы, в большинстве своем работают как "добавьте еще один кубик к броску". Персонажи, хотя и сохранили какие-то минимально различающие их способности, в остальном - просто рандом раздачи предметов и баланса "рассудок-здоровье". Игровой процесс - бессмысленное и беспощадное бросание и перебрасывание кубиков, 95% игрового времени - именно оно.

В общем, печаль, схематичность и рандом. Игра не сказать, чтобы совсем не понравилась, но уж очень не ожидал встретить филлер-переросток.

@темы: настольные игры, Ужас Аркхэма, Знак Древних, Говард Лавкрафт

02:16 

Киношное

Not to touch the earth, not to see the sun...
Прошлый год заканчивался, а этот начинался под Jesus Christ Superstar. Сразу в трех вариациях:

Ну, что можно сказать. Версию 2000 года я до этого не смотрел, и получил восторг от этих версий Иуды, Пилата и Анны. Разочаровали Иисус и Ирод. Отдельное удовольствие получил от контраста между Пилатом в спальне и Пилатом судящим. Не менее прекрасен контраст между этой версией - и фильмом 1976 года, и то, и то - цельные, но абсолютно разные вещи.



Фильм сорокалетней давности на фоне обновленной в 2000 году трактовки смотрится гораздо более мягким, хипповым - но остается нетленной классикой, а классика - на то и классика, чтобы быть вне критики и обсуждений.

Постановка Моссовета, я полагаю, чудесно выглядела на сцене, в ней есть цепляющие, оригинальные моменты, как, например, поднимающиеся в своих сценах откуда-то снизу первосвященники, и сходящие туда же... но, к сожалению, в том качестве записи, что было у меня, я посмотреть смог только половину, далее нервы мои не выдержали. Возможно, что-то я этим и потерял.

Была просмотрена (если верить Википедии) романтическая кинокомедия Педро Альмодовара, главные роли в которой исполнили Антонио Бандерас и Виктория Абриль - Свяжи меня!. Комедии обнаружить не удалось (но, возможно, мое и испанское чувства юмора просто не смогли состыковаться), зато почти два часа были потрачены на предсказуемый примерно с 20-й минуты линейный сюжет, который, несмотря на надежды до самого конца, так и остался линейным и предсказуемым. Не зацепило.



Как-то сгладить впечатление от неудачного погружения в мир странных испанских комедий были призваны Парень и его пес - этакий предтеча многих вещей в жанре постапокалипсиса. Фильм был снят аж в 1974 году, и явно, ой как явно повлиял на множество других постапок-творений. В наличии: постапокалипсис, пустоши, борьба за выживание, бункер-убежище с гротескными "остатками цивилизации". Ну, еще шустрый главгер и псина-телепат. И не самый ожиданный финал, да.
Цепляет. А еще выводит на множество ассоциаций: это, мол будущий Шестиструнный самурай, это - явно увидим в Безумном Максе, а такая штуковина, даром, что среди пустоши, вполне себе вписывается в какой-нибудь Водный мир. Странноватое общество подземного города - вполне себе прообраз Элиты из мира Валькирии. Ну а все вместе - самый что ни на есть Fallout, естественно.

Да, я не умею писать нормальные рецензии.

@темы: фильмы, постапокалипсис, Свяжи меня!, Педро Альмодовар, Парень и его пес, Иисус Христос, Jesus Christ - Superstar, Fallout

01:21 

Фото: упражнения с обработкой

Not to touch the earth, not to see the sun...
По-прежнему болею, поэтому заняться особо нечем, но хочется. Взял фотографию трехнедельной давности и решил немного ее помучить.
Графическими редакторами я владею на уровне понимания общих принципов и интуиции, поэтому задача была довольно интересной и загадочной. Целью ставилось - вытащить максимум деталей. Получилось примерно следующее:



ВКонтакт, возможно, качество фото чуть подпортил, но, думаю, оценить результат можно (фото кликабельно, а в лучшем качестве лежит здесь: 500px.com/photo/57305694). Думаю, эксперимент вполне себе удался

Предыдущий вариант - mor-anor.diary.ru/p194142352.htm - был получен путем наведения на RAW функций автобаланса цвета, экспозиции и режима Vivid (чтобы вытащить хоть какие-то контуры из традиционного для меня дикого пересвета).
А совсем-совсем оригинал я не буду показывать.

@темы: фотографии, обработка фотографий, детализация, Soligor Wide-Auto 28mm 1/2.8, Nikon D3000

15:11 

Не ожидал: Twisted Sister

Not to touch the earth, not to see the sun...


Слушая Twisted Sister выхватил из текста простую, но прекрасную конструкцию:

You've got to
Ride to live, live to ride
Feel the flames burn inside
And though you know
You ride to hide
You ride to live to ride


Вот это самое простое "ride to live to ride" - если отбросить весь пафос глэм-металлюг из восьмидесятых - иллюстрация смысла жизни. Кольцевой, бесконечный коан. Делать, чтобы жить, чтобы делать. Придай смысла жизни приданием ей смысла.

Вот такой вот неожиданный хлопок одной ладонью от примитивной классики.

@музыка: Twisted Sister - Ride to Live

@темы: цитаты, смысл жизни, музыка, Twisted Sister

et cetera

главная